Мы живем вовремя, когда привлечь внимание потенциального клиента непросто, будь то реклама или пост в социальных сетях. Но если вы сосредоточены и терпеливы в продвижении, шансы в вашу пользу.

Если владелец сайта решил сделать все возможное для его рекламы и имеет финансовую возможность, он может использовать платную рекламу.

Но прежде чем перейти к платной рекламе, есть еще несколько шагов, которые сделают продвижение сайтов ускоренным.

Google — самая популярная поисковая система в Интернете. Google использует специальную технологию (их торговая марка) для ранжирования страниц в Интернете — так называемую PageRank.

Имеет значение и рейтинг страниц, с которых размещены ссылки, т. е. не только более, но и более «значимые» страницы, разместившие ссылки на вашу страницу. Это, конечно, не единственный критерий, по которому Google ранжирует страницы, но один из самых важных критериев.

Поэтому вот уже несколько лет стратегия многих веб-сайтов заключается в том, чтобы «приманить» как можно больше страниц для ссылки на них.

«Банальная» и «избитая» истина заключается в том, что если на сайте будет много информации, полезной как можно большему количеству людей, то и ссылок на эту страницу будет много, следовательно, рейтинг страницы будет высоким.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям