Современные автомобили оснащены различными типами трансмиссий. Это может быть автомат со всеми знакомыми «багетами с гидротрансформатором», бесступенчатыми вариаторами, DSG («Ауди»), типтроником и т. д. Но вне зависимости от усовершенствованной коробки передач, одной из самых надежных считается классическая «механика». Все отечественные автомобили оснащены этим. Исключением является последнее поколение «Калины» и «Весты» в верхних комплектациях, где установлена автоматическая коробка передач. ВАЗ-2114 вне зависимости от года выпуска и комплектации всегда комплектовался «механикой».
Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам используется механическая коробка передач. Управляется специальным рычагом (редуктор). Рекомендуем купить коробку передач ваз 2114, которая комплектуется классическими «пятиступенями», а также «Приорами», «десятками» и другими автомобилями отечественного производства.
Кстати, на первых поколениях «Самары» использовались 4-ступенчатые коробки. Но сейчас они редко встречаются.
Все основные агрегаты трансмиссии размещены в картере. Надежно монтируется на двигатель автомобиля. В нем тоже есть масло. Когда шестерни работают, зубья шестерен сильно нагреваются. Без смазки срок их службы значительно сокращается. Поэтому картер вмещает от двух до четырех литров масла в зависимости от типа автомобиля. С коробкой передач ВАЗ-2114 рекомендуется использовать 3, 3 литра смазочного масла.