Во время движения очень важно, чтобы управляемые колеса не вращались беспорядочно, и водителю не приходилось прилагать усилия, чтобы удерживать колеса при прямом движении. Для повышения устойчивости автомобиля во время его движения и облегчения управляемости углы установки управляемых колес являются конструктивными.

Угол развала обеспечивает перпендикулярное положение колес по отношению к дорожному покрытию при движении автомобиля, а также передачу реакции на дорогу внутреннему подшипнику и разгрузке внешних подшипников Колеса меньшего размера и, следовательно, уменьшают удары, передаваемые на рулевой механизм.

Угол развала может быть положительным, когда верхняя часть колеса отклонена наружу автомобиля, отрицательным, когда верхняя часть колеса отклоняется внутрь, и нулевым, когда плоскость колеса совпадает с вертикалью.

Угол схождения предотвращает пробуксовку колес при наличии реакции в шарнирах рулевого маркера, ступичных подшипников.

Угловое схождение можно измерять не только в линейных (мм), но и в угловых значениях (градусах), и в последнее время предпочтительнее измерять угловые значения.

Компьютерный стенд развал схождения 3d имеет ряд преимуществ: высокая точность, возможность работать сразу с двумя осями и измерять еще много параметров, наличие постоянно обновляемой базы данных (около 40 тысяч моделей), программы, подталкивающей механику к серии действий. Но стойки SDD не лишены недостатков — хрупкие датчики, зависящие от температурного режима, освещения. Они требуют периодических проверок и соблюдения (два раза в год).

Комментарии запрещены.

Навигация по записям