В настоящее время нормальная работа в любом офисе или организации невозможна без современного компьютерного оборудования. Эта ИТ-инфраструктура состоит из сети компьютеров, принтеров, сканеров, копиров и прочего. устройств.
Проблемы с оборудованием возникают каждый день, и назначение IT-специалиста на постоянный договор в некоторых случаях невыгодно, рациональнее воспользоваться услугами компаний, которые предлагают услуги абонентской поддержки компьютерной техники.
Вирусы, сломанные серверы, проблемы с сетью, заканчивается тонер — вы можете забыть обо всех этих проблемах, которые мешают вашей повседневной работе.
Основное правило абонентской поддержки организаций — абонент не должен зависеть от влияния технологических факторов, а это значит, что наши клиенты должны посвящать 100% своего времени своему бизнесу и не зависеть от проблем с компьютерами и информационными системами.
Поэтому, абонентское обслуживание компьютеров организаций выгодно, надежно и удобно.
Абонентское обслуживание компьютерного оборудования включает быстрое и профессиональное решение проблем, которые могут возникнуть как при эксплуатации оборудования, так и программных продуктов:
— установка и обслуживание всей компьютерной сети;
— удаленный мониторинг работы ИТ-сети системным администратором;
— консультации и обучение персонала организации по всем вопросам, возникающим в связи с используемым оборудованием.